Программное содержание:
1.Систематизировать представления детей о весне
(солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем,
становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах,
вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают
птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).
2.Воспитание бережного отношения к птицам
(рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не
пугать, не разорять гнёзда).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-организовать прогулки в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц
ближайшего окружения;
-привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
-обсуждать вместе с детьми смысла и
содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из
народного календаря;
-почитать
и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-поиграть в развивающие игры: «Найди
ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдений в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий