воскресенье, 28 февраля 2021 г.


Тема недели: «Женский день»

(01.03.- 05.03.2021)

 Программное содержание:

1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Расширение представлений о женском труде.
3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:

  •  Показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться  предметами, требующими осторожного обращения. Приучать пользоваться данными предметами в присутствии взрослых.

https://youtu.be/UHoE7SsRWT8

  •  Опираясь на опыт детей и учитывая их предпочтения, подбирать наглядные материалы для самостоятельного восприятия с последующим их обсуждением со взрослым.
  • Поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах в семейных традициях (собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.)
  • Поддерживать традиции семейных праздников, досугов.
  • Организовать выставку семейных фотографий «Мамы разные нужны»(о профессиях мам)
  • Поручить детям выполнение постоянно закрепленных домашних дел.
  • Выучить с детьми стихотворения к празднику.👇

 В день 8 Марта

Подарю цветок
Мамочке любимой
И прочту стишок.

Я стараюсь очень
Выучить стихи,
Чтобы их услышав,
Улыбнулась ты.

Пожелаю маме
Чаще отдыхать,
Обещаю честно:
Буду помогать.

«Нет тебя дороже,
Ласковей, родней», —
Я скажу тихонько
Мамочке своей.

***

Поздравляем всех девчонок,
Мам, бабулечек, сестрёнок,
В общем, всех на свете женщин
С этим днём весны чудесным!

Пусть вам дарят комплименты,
Шоколадки и конфеты,
Дверь при входе открывают
И во всём вам помогают!

***

Нарисую на листочке
Ровный, тонкий стебелек,
Выше — розочки бутончик,
Чуть пониже — лепесток,

«С 8 Марта!» — в уголочке
Аккуратно напишу,
А по центру очень крупно:
«Мама, я тебя люблю!»

***

Пожелаем мамам нашим
Быть красивыми всегда!
Пусть едят побольше каши,
Пьют побольше молока!
Нашу радость не унять —
Будем мам мы поздравлять!

***

Маму очень я люблю,
Ей во всем я помогу,
Пусть пока я небольшой,
Но люблю я всей душой!

Ей посуду я помою,
Чай с утра я заварю,
С Женским днем ее поздравлю,
От забот уберегу!
***

Мамочка любимая, милая моя,

С праздником весенним поздравлю тебя я.
Подарю улыбку, посмотрю в глаза.
«Лучше в мире нет тебя», ― я хочу сказать.
Пусть все-все исполнятся у тебя мечты,
Тебе спасибо мамочка, что есть у меня ты!

***

Вот поверьте, каждый год
Жду когда весна придет,
Ведь вместе с мартом и весной
Приходит праздник дорогой.

День бабушек, сестёр и мам.
Желаю счастья нынче вам,
Красивыми всегда вам быть…
Ну, и всегда меня любить!

***

Дорогие наши мамы,
Наши бабушки и тети,
Мы желаем вам удачи,
И в семье и на работе.

Пусть прекрасные улыбки
Согревают нас всегда.
Будьте веселы, родные,
Не грустите никогда!

***

С женским днём поздравим маму,
Бабушку, сестрёнку!
Будем помогать всегда им,
А ещё — девчонкам!

Будем им дарить подарки,
Защищать их и любить,
Потому что невозможно
На земле без них прожить!

В Женский праздник поздравляем
Горячо любимых мам!
Пусть улыбки наши греют
И приятны будут вам.

Будьте, мамочки, счастливы,
Не печальтесь никогда.
И, как солнышко, красивы
Оставайтесь навсегда!

***

Пусть в день 8 Марта
Все мамы улыбаются!
Пусть будет всё волшебно,
Пусть все мечты сбываются!
Желаем женщинам цветов,
Улыбок, самых добрых слов!

***

Пока сладко спит мамуля,
Я открою вам секрет,
Ей в подарок нарисую
Очень красочный букет.

Буду очень я стараться,
Испишу карандаши,
Чтоб мамулечку поздравить
С 8 Марта от души.

Только мамочка проснется,
Знаю, радости не скроет,
Ведь картину написал я
Прямо в спальне на обоях!

***

Мамину улыбку
Очень я люблю,
Чтоб ее увидеть,
Ей стишок прочту:

Счастья и веселья,
Мира и тепла
В Женский день желаю,
Мама, для тебя!

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий