"Гладьте ребёнка по голове -
это его окрыляет. Чем чаще обнимаете ребёнка - тем крепче он стоит на ногах.
Целуйте постоянно дитя своё - и в его сердце всегда будет любовь".
М. Цветаева
(25.01-29.01)
Программное содержание:
1. Систематизация и расширение знаний о семье.
2. Расширение гендерных представлений, формирование у
мальчиков стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к
мальчикам как будущим мужчинам.
3. Формирование бережного и чуткого отношения к самым
близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- экскурсия вместе с детьми «Дворцы спорта,
стадионы нашего города»;
- катание на лыжах, коньках;
- составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в
моей семье»;
- рассматривание семейных фотоальбомов - развитие
интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
- прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»;
- продолжать семейную традицию
ежедневных бесед о прожитом дне. (Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем
огорчил? Чем удивил? и т.д.); обсуждать и планировать все совместные
мероприятия вместе с ребенком;
1. Сколько девочек было сегодня, а сколько мальчиков?
2. Как они себя ведут с тобой?
3. С кем ты играешь?
4. А у кого какая любимая игрушка?
5. Какая музыка была и какие движения?
6. Что сегодня было самого смешного, веселого за сегодняшний день и что самое
грустное или неприятное?
7. Кто сегодня из детей оказался наказанным и за что?
8. С кем сегодня было интереснее всего играть и в какую игру?
9. Кто сегодня в группе был самым счастливым, а кто самым сердитым?
10. Что самое вкусное в саду ты сегодня съела?
11. Что сегодня получилось сделать, а чего не удалось (например, на занятии по
лепке, рисованию, или в отношениях с другими детьми).
Комментариев нет:
Отправить комментарий