понедельник, 11 мая 2020 г.


Тема: «Мир природы»

(12.05.-15.05)
Программное содержание:
1.      Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон.
2.      Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе. 

2.     Формирование представление детей об охране растений и животных.
Охрана растений
 Редкие и исчезнувшие растения
4.      Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.

5.      Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.

Как появляются цветы?
 Как распускаются почки?
Как появляется бабочка?
Как появляются и где живут лягушки
Детям про рыб
Детям о насекомых
    
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем родителям:
-     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-   понаблюдать за птицами и животными;
-   понаблюдать за сезонными изменениями весной;
-   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Расскажите детям о птицах














Комментариев нет:

Отправить комментарий